Пн-Сб - 9:00 - 18:00 Вс - дежурный менеджер
Мебельное производство

Мебельное производство: как правильно разработать, запустить и организовать

Мебельное производство во все времена было выгодным и одним из самых респектабельных вариантов бизнеса. Даже, несмотря на специфичность и конкурентность производства, спрос на мебель постоянно возрастает. Наиболее востребованной является мебель для дома, бара и гостиницы. Но ещё более прибыльный вариант представляет собой производство офисной мебели. Неудивительно, ведь офис как рабочее помещение, где встречают клиентов, должен быть респектабельным, производить хорошее впечатление и вызывать доверие.

Согласно статистике, мебельное производство в сфере офисной мебели офисов, несмотря на широкую востребованность, сейчас переживает кризис. Впрочем, так происходит во многих отраслях. Особенно страдает этим крупное производство. Поэтому сейчас рекомендуется открывать средние и малые предприятия мебельной отрасли. Открытие малых предприятий выгодно в первую очередь, поскольку количество и качество выпускаемой продукции быстро меняется. В последние годы работа крупных производств несколько замедлились. Именно сейчас наиболее подходящий период для открытия малых предприятий. Этот шаг позволит существенно изменить вид продукции, если спрос на рынке будет меняться.

Хорошей новостью для предпринимателей, которые занимаются выпуском офисной мебели, является проведённый анализ продукции на мебельном рынке. В данный момент требуется увеличить мебельного производства в 2 раза, поскольку спрос существенно возрастает. Помимо производственной организации, будет налажен рынок сбыта, связанный с реализацией продукции. В процессе изготовления мебели стоит ориентироваться на моду и на время. Помимо соответствия моде и наличия индивидуальности, оптимальный вариант заключается в использовании личного проекта. Мебельное производство очень выгодно во всех отношениях.

Важные моменты при открытии мебельного предприятия

Но для успешного продвижения дела владельцу бизнеса важно знать характерные аспекты и особенности, которые связаны с организацией дела. В процессе организации, основанной на многих нюансах, потребуется подробный качественный бизнес-план. Он будет играть роль путеводной нити, которая позволит организовать прибыльное и непростое дело. Бизнес-план должен содержать в себе важнейшие аспекты.

  1. Процесс оформления предприятия

Форма собственности предприятия будет напрямую связана с характером и типами потребителей, с которыми происходит работа. Если заказчик является частным лицом, в этом случае форма собственности будет являться ИП. В подобной организации минимум налогов, а ведение бухгалтерии заметно упрощается. Если вам необходимо изготовить заказанную мебель от государственных учреждений и юридических лиц, оптимальной формой собственности будет ООО. В этот список входят вопросы, которые затрагивают аренду помещений, получение лицензии и вопросы согласования с пожарной инспекцией и т.д.

 

  1. Проведение анализа мебельного рынка

На данном этапе составляется подробная исчерпывающая профессиональная характеристика, где анализируется процесс производства мебели в городе и в конкретном районе. Необходимо максимально качественное исследование рынка и каналов сбыта, что касается мебельных магазинов. Исследование должно быть связанно с мебелью именно в данном городе и рассматривать конкуренцию в отношении сбыта. Следует тщательно проработать конкурентов с выявлением недоработок и недостатков. На основании анализа принимается решение относительно масштабности и ориентированности бизнеса.

  1. Организация производственного бизнеса

Прежде всего, следует продумать, как будет происходить аренда или выкуп (что более желательно) двух помещений, в котором вы будете организовывать мебельное производство бизнеса.

  • Первым помещением станет офис по приёму заказов с различными кабинетами: для руководителя, заместителя директора, менеджера, приёмную, служебные помещения и т.д. Помимо этого следует переговорный кабинет для согласования вопросов с заказчиком.

 

  • Второе помещение включает мебельное производство, состоящее из цехов и складов, рабочих и производственных помещений, а также гаража. Важно продумать, чтобы офис находился в удобном месте, то есть, в шаговой доступности от инфраструктуры от для реальных и потенциальных клиентов. Внешне он тоже должен смотреться эффектно. Лучше всего, если производство будет базироваться за пределами города и позволит сэкономить.

 

  1. Закупить оборудование и подобрать персонал

Для того, чтобы мебельное производство давало надлежащее результаты, следует своевременно позаботиться об оборудовании и инструменте. Оборудование должно быть качественным, новым и включать такие станки, как токарные, фрезерные, форматные для раскройки, электрические лобзики и т.д. Помимо оборудования, уделите особое внимание качественному персоналу. Нужно подобрать квалифицированных рабочих, которые будут грамотно выполнять свои обязанности, опытного менеджера, по работе с заказами, бухгалтера, секретаря, складского работника, охранника и уборщицу. Не менее важны второстепенные расходы: коммунальные, канцелярские, транспортные, рекламные, ремонтные и т.д.

За исключением главных моментов, в бизнес-плане предусмотрена долгосрочная доставка сырья (ДСП, МДФ). Организовать производство поможет вариант сбыта в виде небольшого собственного магазина мебели. Вам нужно помнить о рекламе, поскольку в начале это будет единственным связующим звеном между заказчиками и покупателем. Наймите универсального менеджера подходящей квалификации, который будет вести грамотные переговоры с заказчиком и убеждать их приобретать мебель. Для того чтобы организовать мебельное производство, следует разработать грамотный бизнес-план и подробно расписать его. Это и будет являться залогом успеха предприятия с возможностью быстрой организации и запуска производства. Именно это позволит вам увеличить доход и поддерживать его на надлежащем уровне.